[Sysadmins] HW Vs Soft RAID (о моралях и баснях, о яблоках и) (Maks Re)

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 25 17:00:01 MSD 2008

> В вашей формулировке не хватает всего одного слова - НЕЗАВИСИМЫХ.
> В RAID-F (Five,Four, er..fhree) нет независимых на запись дисков по
> определению.

в моей формулировке было сказано, что речь шла конкретно про ibm
ds4700 (v72) и организация массива на этом сторадже.
для этого стораджа все диски являются независимые, которые потом
групируются логически.
кождый диск обрабатываются двумя контролерами. (диски понятное дело дуальные)
данный сторадж имеет неслабую производительность в iops.
но все это лирика. т.к. ds4700 надо еще уметь настраивать и обслуживать...

 Макс.