[Sysadmins] Не открывается веб страницы.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Июл 25 15:42:33 MSD 2008

В сообщении от Friday 25 July 2008 13:55:57 Airgunster
написал(а):

> К предыдущим высказываниям добавлю ещё вот что, я бы посмотрел
> чего там с точкой доступа, может она блокирует http трафик.
Да какая то мистика получается.... Стоял АЛТ СОХО сервер и года 2
работало всё ч-з точки доступа замечательно. Поставил АЛТ офис
сервер. Вроде все настройки такие же. Со статики идёт, ч-з точки
доступа нет. Причём видно, что на запрос браузера он находит
сайт и на этапе загрузки ( может пакеты приходят на внешний
и-фейс точки доступа а дальше не "знают" куда идти :-)  уже
замолкает , в смысле не открывается ..

--
С уважением, Андрей.