[Sysadmins] SSH в ALT Linux Office Server

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 24 16:09:48 MSD 2008

24 июля 2008 г. 14:58 пользователь Airgunster  написал:
> У меня в этом файле беспорядочные символы, и ничего похожего на адрес или имя машины нет, как быть? убить весь файл?

Совет 1: Цитировать у нас принято после цитаты, а не до.
Совет 2: Если ваш почтовый клиент на вырезает адреса, то это принято
делать руками.
Просто тут так принято...

Ответ:
Там очень длинные строки. Но по одной строке на хост.
Можно и весь файл грохнуть, просто потом все хосты по новой пропишутся ...

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov