[Sysadmins] надёжность RAID

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Сб Июл 19 22:31:37 MSD 2008

Eugene Prokopiev пишет:

> А можно посмотреть на diff -u с нашим штатным service mdadm?

Я это делал для Master 2.4 (да, у нас под ним в основном боевые сервера
пока). Там этого сервиса не было вовсе. Да и мало кому это сегодня
интересно. Буквально вчера бранчевый mdadm попробовал запустить, он
сразу на моих дисках обломился. Разбираться не стал, просто перенес свой
с переименованием, дабы с родным не конфликтовал. Посмотреть можно на
ftp.linux.kiev.ua:/pub/Linux/ALT/people/_yuk/RAID/mdadm-control-0.2.1-yuk1.src.rpm.
Только следует иметь в виду, что эта версия еще не обкатана, плюс делал
я эту разработку под конкретное применение, и не сильно озабачивался по
поводу универсальности. Первое что вспоминается из возможных
проблем/ограничений:

   1. only RAID Level 1
   2. ограниченный список поддерживаемых FS (боевая версия вообще ext3-only)
   3. для простоты считается что всегда массив /dev/mdN состоит из
      дисков с тем же номером N.
   4. нужна последняя версия dialog-1.1-20080316 где уже есть все мои
      патчи. В бранче этой версии пока нет.

Тем не менее посмотрите - может и пригодится.