[Sysadmins] принтер Samsung ML-2015 в Office Server 4.0

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 8 00:39:59 MSD 2008

В сообщении от Monday 07 July 2008 10:12:36 Михаил Шувалов написал(а):

> На машине стоит Office Server 4.0, подключаю принтер Samsung ML-2015
> через USB. Удаленно захожу в CUPS и пытаюсь установить принтер. Вроде
> бы устанавливается, но не печатает.
> Если принтер выбираю из предлагаемого списка, то пишет, что не может
> скопировать ppd файл.
А в списке есть ?!
Даже на Сизифе вроде нет.

> Если при установки выбирать ppd файл, идущий в
> комплекте с принтером на диске, то копируется нормльано,
> устанавливается,
Попробуйте при установке использовать драйвер
ML-2010 (footmatic) из дистрибутива (подбирался перебором).
У меня дома с ним указанный принтер нормально работает.

--
С уважением
Сергей Шилов.

P.S. У меня попытки поставить бинарные драйвера от Самсунга (особенно для МФП)
в АЛьТ стабильно ломали систему печати и не только.