[Sysadmins] Проблема после обновления до Branch 4.1

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пн Июл 7 09:48:08 MSD 2008

В сообщении от Monday 07 July 2008 11:47:54 Sergey написал(а):

> Выкидывать лишнее рашьше, чем через несколько месяцев, не надо... И
> оставлять одно ядро тоже не надо. Подтверждается долгой практикой.
Может быть...для разных форм параноидального синдрома и какого нибудь
достаточно популярного сервера (которым пользуется масса народу, а не только
локальная сеть в 3-5 компьютеров) это и стоило бы сделать так на всякий..
Но в данном случае я даже не ожидал такой "коварности" от Альта ;)
Ведь я новое ядро опробовал, оно же работало, на вариант проверки загрузочной
способности нового ядра я подстраховывался старыми тремя, но как оказалось -
от человеческого фактора ни что не в силах уберечь. Вот теперь я в ожидании -
дадут дельный совет по восстановлению системы - оживлю, а нет, то и судьба
его такова :(

--

С уважением, Вячеслав.