[Sysadmins] принтер Samsung ML-2015 в Office Server 4.0

Михаил Шувалов =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 8 09:47:16 MSD 2008

8 июля 2008 г. 2:35 пользователь Led <ledest на gmail.com> написал:
> [...]

Есть ML-2010, он и использовался. На диске с принтером, к стати, тоже
идет ML-2010. Проблема, на сколько я понял, была в том, что PPD файл
лежал в (на память) /usr/share/cups/models/samsung, а не в
/usr/share/cups/models. Во всяком случае, после перекладывания файла в
указанное место (/usr/share/cups/models), ошибка о копировании файла
исчезла и принтер стал ставиться нормально.

Локальная установка этого принтера проблем не вызвала, а вот на сервере...

> Насколько я помню инструкцию по установке Samsung'овских принтеров с
> linuxprinting.org, то, как правило, достаточно скачать новые драйвера с сайта
> Samsung'а, выковырять из них PPD-файл, скопировать его в всистему к другим
> PPD-файла и настраивать принтер через Web-интерфейс cups.

Собственно, так и делалось, за исключением "выкавыривания" за
ненадобностью данной процедуры :)

> А чтоб не быть "испоченным телефоном", рекомендую потратить 2 минуты времени и
> прочитать инструкцию для вашего принтера на linuxprinting.org

Спасибо, обязательно почитаю.

Михаил Шувалов