[Sysadmins] [Comm] ALTLinux у священников - восстановление Windows-партиции

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Янв 29 14:41:55 MSK 2008

Aleksey Novodvorsky wrote:

>Пустое письмо. :-(

Да - первое письмо упустил - ушло пустым. :-)
ВТорым письмом на эту же тему ситуацию обозначил (это было 7-го января):

> [...]
> дошел до этапа форматирования файловой системы (систему устанавливать
> не стал). Звонил - интересовался можно ли как-то спасти Windows-файлы
> (там у них остался записанный фильм). Я посоветовал переразменить диск
> обратно, разместив на весь диск Windows NTFS-партицию, но не помогло -
> похоже форматирование (mke2fs) уже прошло :-( Насколько я понимаю не
> все еще потеряно, даже mke2fs форматирует только суперблоки, оставляяя
> основное содержимое нетронутым. Или я не прав? Есть ли софт,
> позволяющий вытаскивать Windows-файлы в такой стуации.

В результате обсуждения этого письма сообщество предложило несколько
вариантов решения проблемы, но к счастью они не понадобились.
Я попросил Поносова снять диск и затем передать его мне для восстановления.
Во время поездки  в Верещегино (11.01) я попросил у Поносова злополучный
диск, к моему удивлению он сообщил, что нашел местных ребят-умельцев и
они  восстановили утерянные файлы (пару видеофайлов).
Во время поездки из Верещегино в Пермь мы с Поносовым обсуждали этот случай.
По его словам староверы, в отличие от бытующего мнения очень продвинутое
в плане освоения всего нового сообщество.
Они имеют в Inet свой сайт, где кстати подерживали  Поносова и вообще
легко подхватывают все новое.
Мы с ним пообсуждали этот случай (установку  Linux  на компьютер
священника)  и выдвинули  идею  перевести на свободный софт  все
концесии в России. К сожалению корреспондента от CNEWS к этому моменту
уже  сморило (оно и понятно - прилет в 2 ночи выезд  в 7 утра) и он не
поддержал нашу дискуссию с Поносовым. А жаль - идея-то интересная...
Помнится где-то в начале 2000-х годов  мы с Федорчуком  по Inet
обсуждали  исторические параллели, сравнивая эпоху развития свободного
софта с эпохой реформации в европе (протестанство, гугеноты и т.п.) -
очень интересные аналогии прорисовывались :-)

Так как дело давнее - опишу итоговый результат.

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД