[Sysadmins] права на /proc

Вс Янв 27 00:15:35 MSK 2008

Thursday, 24 January 2008 12:19:29 Olvin написав:
> В ALM24 было такое, что пользователь имел доступ только к информации о
> своих процессах, полный доступ (по крайней мере, на чтение) имели только
> пользователи из группы proc.
>
> Очень хотелось бы сделать такое же поведение и у AL[D|S]40. Что для
> этого нужно? Ядро используется 2.6.18-ovz-smp-alt17.

У нас несколько загадочный /proc:)
В частности, я так и не понял каким образом klogd (запускаемый от имени klogd)
читает
-r-------- 1 root root 0 Jan 26 23:12 /proc/kmsg
?
Это не притензия, просто я недостаточно квалифицирован, чтобы понять сий
глубокий смысл:)

--
Led