[Sysadmins] shaping inside Openvz VPS

Serg Rychka =?iso-8859-1?q?rsv_=CE=C1_donntu=2Eedu=2Eua?=
Чт Янв 24 10:43:13 MSK 2008

On Wed, 23 Jan 2008, Afanasov Dmitry wrote:

> сейчас в ip_conntrack 3256 подключений. и в принципе так и держится.

вполне нормально...

> с другой стороны вряд ли conntrack влияет, так как удаление qdisc'а
> вылечивает систему. не влияет же tc qdisc del root dev eth0 на количество
> подключений.

может влиять, смотря как делается шейпинг у вышестоящего прова.
Представим себе более длинные очереди у провайдера, чем у вас.
тогда вы своей очередью будете порождать более частые потери и, при
определенных условиях, односторонние закрытия соединений tcp, например, что в
свою очередь завставляет клиент-сервер открывать новые сокеты.
которые накапливаясь в таблице могут ее переполнить.
но в вашем случае с сравнительно небольшой входящей скоростью это
не должно влиять

> да без проблем. надеюсь свежесть сизифа будет не критична? у меня от
> 27.12.2007, и вряд ли будет свежее, пока я shaper не умучаю.

годится :)

--
С наилучшими пожеланиями,
                  _ _