[Sysadmins] shaping inside Openvz VPS

Serg Rychka =?iso-8859-1?q?rsv_=CE=C1_donntu=2Eedu=2Eua?=
Ср Янв 23 18:35:08 MSK 2008

On Wed, 23 Jan 2008, Afanasov Dmitry wrote:

> именно "поднять shaper так на un0 и hm0 да так, чтобы он функционировал
> как на одном" и подразумевается :)
>
> то есть в отсутствие трафика на hm0 un0 должен отдаваться весь канал -
> 256Kbit, если не говорил ранее. тоже самое при отсутсвии трафика на un0.
>
> как я понял и доки такое происходит на одном iface.
>
> к слову сказать настройки просты до безобразия - сваяны были, когда
> torrent у брата совсем достал.

[SKIP]

с первого взгляда все верно

> теперь вопрос как такую функциональность реализовать на независимых
> iface'ах. как я понял именно для этого imq и испольуется. но вот почему-то
> мне кажется, что он будет посложнее qdisc inside VPS :)

да, в таком случае на незваисимых интерфейсах реализовать не
получиться. тут нужно или жестко задавать скорость или канал
будет делиться пропорционально числу псевдосоединений (sfq).
вобщем не подходящий для вас вариант, что я назвал.

если у вас используется iptables, попробуйте глянуть на число
соединений в /proc/net/ip_conntrack - не превышают ли они
заданного порога. Можно еще последить за наростанием очередей
шейпера, возможно это частично влияет...

> хотя все равно ядро для esfq пересобирать, может потом и его
> воткну.

все никак не собирусь пересобрать - если не сложно, выложите
после сборки

--
С наилучшими пожеланиями,
                  _ _