[Sysadmins] подключиться к удаленной сессии

Чт Янв 17 21:14:59 MSK 2008

lenar пишет:
> Попробуйте на стороне сервера поднять x11vnc, клиентом цепляйтесь vncviewer'ом

ALD4.0.1
Запустил я x11vnc. Создал ещё один сеанс средствами KDE (переключение
пользователей), вошёл под другим пользователем. vncviewer localhost:0

Увидел картинку, кликаю мышкой, но всё как-будто неживое. Ладно,
закрываю vncviewer, перехожу на тот X-сервер, где x11vnc запущен. И что
я вижу: изменения-то на самом деле были, клики мышкой сработали, но я их
просто не увидел средствами vncviewer!

Что это было и как сделать так, чтобы больше не было? :)