[Sysadmins] [SUMMARY] Проблемы с http://dsbl.org/

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Ср Янв 16 19:54:24 MSK 2008

Hi!

Maxim Tyurin пишет:

> А кроме spamassasin больше ничего нет?
> И проверять HELO, MAIL FROM, RCPT TO религия не позволяет?

И действительно. Я вообще не вижу особого смысла в spamassassin.
Все равно почта сначала принимается, а только потом анализируется.
Средствами postfix + postgrey я у себя убрал практически 99% спама.
Пару писем в неделю все же проскакивают, но это уже не те масштабы.
У меня конечно не 40 писем в секунду, а 1-2 всего, но все же.

--
Best regards!
Gosha