[Sysadmins] [SUMMARY] Проблемы с http://dsbl.org/

Ср Янв 16 12:56:44 MSK 2008

On Wed, 16 Jan 2008 10:32:26 +0500
Anton Kvashin wrote:

> Получается и callout для остальных (которые используют <>) не проходил?
> postmaster должен быть открыт всем, странно что разработчики так
> организовали коробочную конфигурацию.

	Для проверки прохождения писем на  postmaster@, завел, как
рекомендуют на dsbl.org, почтовый ящик на yahoo.com, отправил письмо на
postmaster на sesc.ru, письмо, как и следовало ожидать, пришло без
проблем, а вот от dsbl.org письма не приходили.

> Многие предпочитают туда не попадать. И за исключение адреса не берут
> деньги.

	Причина, по которой мы туда попали, мне неизвестна. Открытого
релея, который будто бы обнаружился, у нас никогда не было.

 --
	Успехов. Павел.