[Sysadmins] проблема с utf8 и proftpd

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?zver_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 14 16:40:35 MSK 2008

On Mon, 14 Jan 2008 15:35:22 +0200 (EET) Serg Rychka wrote:

> Это уже пробовал. Не помагает. Как в консоли сервера, так и на
> клиентских машинах вместо русских букв вопросы. Я бы сказал что
> корень проблемы в локали консоли, изменение которой не дает
> результата...

Ну не знаю.. когда был под FC fs была как раз в кодировке cp1251. Потом
переходил на Debian и приходилось патчить proftpd, а при переходе на
ALT с радостью заметил что это уже есть. Это мне и помогло.

--
Denis Klimov
zver