[Sysadmins] Исходящий шейпинг

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?zver_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 11 14:30:55 MSK 2008

On Fri, 11 Jan 2008 14:10:45 +0300 ahtoh на pulnet.ru wrote:

> А что это за зверь?

http://www.opennet.ru/tips/info/1421.shtml

В альте он есть и работает стабильно. я его использую для ограничения
входящего трафика на несколько ppp интерфейсов.

Если Вам необходимо шейпить исходящий трафик для небольшого количества
интерфейсов, то IFB нет смысла использовать.

--
Denis Klimov
zver