[Sysadmins] из переписки: о времени и тудушках

Пн Янв 7 19:46:53 MSK 2008

Maxim Tyurin пишет:

> А у меня вопрос инструментальный :)
> В каком софте вы todo ведете?
> /me сейчас org-mode использует. Но ищу что-то мультиплатформенное и
> понятное для большинства (emacs часть народа осилить не может :(
> \skip

Кстати...
GTD (Getting Things Done) от Девида Аллена прочитали?
Ее перевод выпустил Вильямс
http://www.williamspublishing.com/Books/978-5-8459-1234-3.html
про качество перевода ничего не знаю.

http://upr.org.ru/Articles/GTD/Content.htm
тут живет community перевод

Книга очень толковая. Да и вообще emacs org-mode был написан под
впечатлением от этой книги :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com