[Sysadmins] ALTLinux у священников - восстановление Windows-партиции ( текст :-)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Янв 7 16:11:37 MSK 2008

Hi Gennady!

Monday 07, at 02:50:18 PM you wrote:

> Первый совет, если есть такая возможность, и лучше ее найти. Подключить второй
> винчестер и поблочно все скопировать с помощью dd. Например, загрузившись, с
> LiveCD. До этого не производить никаких загрузок и тем более операций записи
> на винт.
>
> Дальше гугл, есть куча мелкого софта, которые могут анализировать содержание
> блоков и восстанавливать файлы. Но backup в первую очередь!
foremost есть у мну в git - в сизиф не могу выложить по-причине странной
лицензии. Но файлы он восстанавливает хорошо, недавно как раз им спас
фотки с убитой карты памяти. Так что, как уже сказали, dd if=...
of=windisk.img и далее напустить foremost на данный образ. Он умеет
восстанавливать файлы определенного типа, так что именно фильм вытащить
удасться.

--
WBR et al.