[Sysadmins] ALTLinux у священников - восстановление Windows-партиции ( текст :-)

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Пн Янв 7 14:50:18 MSK 2008

В сообщении от Monday 07 January 2008 14:44:49 kaf на nevod.ru написал(а):
> Прошу - прощения - упустил предыдущее письмо не запомнив.
>
> С праздником всех присутсвующих!
>
> Рожденственская история пока не с очень приятным началом...
>
> Звонил часа два назад Поносов Александр. По случаю праздника он решил
> поставить ALTLinux в каком-то приходе священнику.
>
> При инсталляции выбрал не те опции и в результате полностью снес Windows
> установив на весь диск Linux.
>
> Судя  по объяснению он только дошел до этапа форматирования файловой
> системы (систему устанавливать не стал).
> Звонил - интересовался можно ли как-то спасти Windows-файлы (там у них
> [...]

Первый совет, если есть такая возможность, и лучше ее найти. Подключить второй
винчестер и поблочно все скопировать с помощью dd. Например, загрузившись, с
LiveCD. До этого не производить никаких загрузок и тем более операций записи
на винт.

Дальше гугл, есть куча мелкого софта, которые могут анализировать содержание
блоков и восстанавливать файлы. Но backup в первую очередь!

--
Геннадий Ковалев,
БИГУР, http://www.bigur.ru/