[Sysadmins] установка altlinux 4.0 server

Пн Янв 7 14:25:29 MSK 2008

Andrey V. Samopal пишет:
> Здравствуйте, sysadmins.

> А в качестве чего его можно использовать тогда.

В качестве SATA контроллера (вообще-то он им и является).

> я эго брал только для того чтоб он сделал зеркала и поставить на него
> систему!

ИМХО покупать железный рейд для raid1 очень редко когда надо.
И очень редко когда это финансово оправданно.

> А софтовый рейд создать у меня неполучилось, так как когда при
> установки системы я создал зеркало, установщик не дал мне возможности
> сделать больше одного раздела на этом "софтовом" зеркале!

Ну если ничего не работает - прочтите наконец документацию.
Если кратко то mdadm оперирует разделами.
Создайте столько разделов сколько необходимо и соберите их в рейд.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com