[Sysadmins] установка altlinux 4.0 server

Andrey V. Samopal =?iso-8859-1?q?c=5Falt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 7 13:58:30 MSK 2008

Здравствуйте, sysadmins.

> Здравствуйте, sysadmins.
>
> Не знаю по адресу пишу или нет.
> Есть надобность установить ALT  на зеркало.
> raid контроллер adaptec 1220SA и 2 винта по 80г
> проблема в том что рейд собрался но alt его при установке не видит.
> подскажите как быть???

> Это fake raid (по научному HostRaid).
> http://www.adaptec.com/NR/exeres/8E868B02-4C80-4142-BFB1-81698054B9B3.htm
> Его очень не рекомендуется использовать как raid controller.

А в качестве чего его можно использовать тогда.
я эго брал только для того чтоб он сделал зеркала и поставить на него
систему!

> Создайте SoftRaid.

А софтовый рейд создать у меня неполучилось, так как когда при
установки системы я создал зеркало, установщик не дал мне возможности
сделать больше одного раздела на этом "софтовом" зеркале!

 Andrey                          mailto:c_alt на mail.ru