[Sysadmins] DHCP и PPTP

Пн Фев 25 00:06:08 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Можно подробнее про эти самые маршруты?  В идеале -- приводя
> всё в точности как есть.

Сейчас мне приходится прописывать в файле /etc/net/ifaces/eth0/ipv4route
  такое:

10.0.0.0/8 via 10.1.1.1
192.168.0.0/16 via 10.1.1.1

Но шлюз может изменить адрес с 10.1.1.1 на какой-нибудь другой.
Дело в том, что эти маршруты раздаются сервером DHCP (Win2003srv) и
машины с WinXP это прекрасно подхватывают. Хотелось бы, чтобы linux тоже
принимал эти параметры от DHCP.