[Sysadmins] phpMyAdmin

Пт Фев 22 16:18:33 MSK 2008

On Fri, Feb 22, 2008 at 01:40:30PM +0300, Алексей Шенцев wrote:

>  O>> А что есть недырявого? :) И на чём тогда программировать? Perl, sh,
>  O>> Python, C/C++ ?
АШ> Кто больше? ... :)

Я как-то будучи, видимо, в состоянии измененного сознания, писал на
sed/awk/sh вместе с cpp (C препроцессор). Оно работало! И даже бодро
бегало в postgresql-базу :)

Есть маньяки, которые пишут на Tcl, есть которые пишут на Lisp. Даже на
OCaml пишут. Мне Tcl/Lisp не понравились отсутствием статической типизации
(за что, кстати, однозначно PHP/Perl отправляются фтопку).

В Ocaml я не въехал.

Есть еще Java (только уж больно многословная и память для Hello World
съест в жутких количествах). Но если делать что-то высокопроизводительное,
то она всяко лучше PHP.

В общем на том, на чем конкретный сайт писать удобнее -- на том и надо
писать. Но вместо PHP лучше все-таки perl брать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info