[Sysadmins] Linux и MAC OSX

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 21 13:49:43 MSK 2008

20.02.08, Андрей Новосёлов написал(а):
> В Wed, 20 Feb 2008 12:21:56 +0500
>  "Vladimir V. Kamarzin" <vvk на vvk.pp.ru> пишет:
>

>  > >>>>> On 18 Feb 2008 at 13:43 "k" == ksynolog  writes:
>  >
>  > k> 1. Мои боссы купили себе маки. Эйфория. Теперь встал

>  > k> постфих вроде и многое очень схоже с нашим. Может кто уже
>  > k> проходил. Возможно ли средствами Server 4 создать сервер,
>  > k> обеспечивающий теми же сервисами, что и МАК ОСХ сервер?
>

>  > А какими такими сервисами может обеспечить МАК ОСХ сервер,
>  > которых нет в Server 4.0?
>  >

> [...]
про iChat не знаю. iCal(это календарь?) скорее всего поддерживает
стандартные протоколы календарей - так что можно вообще какуюнибудь
groupware поставить - там ещё круче будет. А файловый сервер, я
понимаю тоже без проблем, это почти BSD система, можно использовать
nfs, samba. А вот с родной сетевой файловой системой лучше не
связывайтесь. Хотя подержка её вроде есть - смотрите netatalk -
AppleTalk networking programs.

--
Alexey Shabalin