[Sysadmins] ***UNCHECKED***, Amavisd

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_mail=2Ergantd=2Eru?=
Ср Фев 20 15:17:55 MSK 2008

Здравствуйте!
В сообщении от Среда 20 Февраль 2008 14:58 unix9 написал(a):
> Приветствую всех!
> Обнаружил вот что, при получение письма с вложением скажем 7 мег, в
> строку где тема вставляется метка ***UNCHECKED***. Выключить эту метку у
> меня не получается. Может кто подскажет как снять ограничение на  объем

У меня  DrWeb, но в нем тоже есть ограничение на размер проверяемых
вложений в  конфиге и  на размер упакованности архива , начиная с которого
он будет подозревать mailbomb.
Загляните в конфигурационный файл.

--
With my best regards to you !!