[Sysadmins] шары samba под 1С 7.7 dbf

fr.butch =?iso-8859-1?q?fr=2Ebutch_=CE=C1_psk-kazan=2Eru?=
Пн Фев 11 15:29:43 MSK 2008

Здравствуйте, Michael Shigorin
вы писали Сб Фев 9 18:18:11 MSK 2008:

> Последняя самба, на которой точно получалось нормально сделать
> файлопомойку под 1C -- 2.2.x.  На 3.0 сильно переработали
> блокировки и я довольно долго видел только негативные исходы
> (сам давно не сталкивался).

мда =\ вето оплокс не помогают =) уже применял эту строчку =\ уже
столько раз редактировал конфиг, что уже пробовал даж не помню =)

в любом случае спасибо за советы.
уже слил 2.2.8 пакеты для альта =\ пока буду читать про тюнинг. но
2.2.8 - последний вариант =\

 fr.butch                          mailto:fr.butch на psk-kazan.ru