[Sysadmins] шары samba под 1С 7.7 dbf

Сб Фев 9 18:18:11 MSK 2008

On Fri, Feb 08, 2008 at 12:48:23PM +0300, fr.butch wrote:
> установил на место виндового файл сервера alt linux 4.0.1 c
> samba 3.0.28. положил в шару базы 1с 7.7 в dbf (базой
> пользуется порядка 5 человек), но при работе были замечены
> довольно сильные тормоза, тоесть некоторые операции,
> проходившие ранее около 3х мин, сейчас растягиваются на 20. при
> этом в монопольном режиме все ок. но стоит зайти хотя бы еще
> одному человеку - тут же падает производительность.

Последняя самба, на которой точно получалось нормально сделать
файлопомойку под 1C -- 2.2.x.  На 3.0 сильно переработали
блокировки и я довольно долго видел только негативные исходы
(сам давно не сталкивался).

Andrey Chichak тут с месяц назад рекомендовал

[global]
    veto oplock files = /*.CDX/*.cdx/*.DBF/*.dbf/

http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2008-January/013089.html

Но не уверен, что это вообще лекарство, а не гильотина:

http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2002-December/262020.html

PS: по мотивам
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2006-July/379555.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2006-July/379556.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/ltsp-server/2008-February/000227.html
-- не хотите попробовать 1C перетащить тоже на линукс?
Если клиентов пять и больше не будет, это не шибко осмысленно,
но если их планируется добавлять -- то может иметь резон.