[Sysadmins] hosting control panels

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Пт Фев 8 13:21:43 MSK 2008

 SVK> Привет.
 SVK> А какие control panels народ ипользует и доволен? А какими не
 SVK> доволен и не советовал бы использовать? Пока интереуют
 SVK> открытые/сводобные продукты.

В альте есть упакеченный vhcs2, я как-то раз пробовал его завести, но сходу не
получилось. Обнаружились недоделки и неочевидность. Чего-то я там отрепортил
майнтейнеру, но потом забил, т.к. ставил чисто "на посмотреть". Можете
попробовать поюзать, возможно с вашей помощью майнтейнер его запинает до более
приемлимого состояния :)

--
vvk

Russian Postfix irc: irc.freenode.net #postfix-ru