[Sysadmins] О правилах указания масок сетей в настройках OpenVPN

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_mmascience=2Eru?=
Пт Авг 29 11:28:10 MSD 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Не совсем ...
> Клиенты подключаются к Инету как попало ...
> И маршрутизацию они получают от своего провайдера или еще как ...
> Потом они добираются до моего сервера pptp и поднимают VPN в мою
> (корпоративную) сеть.
> И должны получить еще некоторый набор статических маршрутов.

В сети кто то один должен вести маршрутную таблицу, и никак по другому.
Или договаривайтесь с провайдером о выдаче нужных вам статических
маршрутов,
или прячте своих клиентов за шлюз.

--
Vladimir Kholmanov