[Sysadmins] О правилах указания масок сетей в настройках OpenVPN

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 28 10:37:02 MSD 2008

27 августа 2008 г. 21:18 пользователь Denis A. Lopin  написал:
> Ваши клиенты каким либообразом авторизуются в сети или просто находятся в
> локалке?
Клиент<->PPTP<->Сервер1<->OpenVPN<->Сервер2<->Локалка
Сервер1 знает все о локалке, и Сервер2 знает о сети, из которой
получают адреса Клиенты.
Но клиент не получает информацию о Локалке, которая находится за Сервер2.
Клиент получает доступ только к сегменту сети Сервер1

Выставлять Сервер1 в качестве шлюза по умолчанию - плохо, ибо у
Клиента тогда потухнет остальной Инет.
Пересылать через Сервер1 весь его трафик, вытягивая из ppp и
заворачивая обратно в Инет - не очень хочется, хотя, как последнее
средство, можно применить.

P.S.
Как настраивать маршрутизацию, я знаю :)
Я не знаю способа, как заставить рабочую станцию Клиента получить эти маршруты.
Варианты с набором команд на клиенте не проходят, так как они мне не доступны.
Туда я могу ментально сообщить только точку входа, логин и пароль.
Я даже не знаю, какая там ОСь, и не исключено, что там Simbian или еще
какая экзотика.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com