[Sysadmins] ldap долго думает...

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Авг 28 02:47:52 MSD 2008

Maks Re пишет:
> да,

> вы правы, это здесь было узким место...
> но я не понял почему на другом тазике,  где openldap крутится не в
> контейнера, а как служба, и высоким уровлем лога было все ОК.

Возможно там, на другой системе:
  - по-другому настроен способ записи отладочной информации. Например
    syslog'у сказано не sync'аться посел каждого log-сообщения или запсиь
    логов вообще ведется не через syslog;
  - более быстрая дисковая подсистема/FS/что_то_там_еще;

Причин может быть множество. Рассматривать надо каждый конкретный случай.

> поставил 256 уровень...

На "боевых" системах эти логи лучше вообще отключать -- таки это средство
ОТЛАДКИ, а не штатное средство протоколирования работы сервера.

> а лог запроса и сам запрос - да. они были немного разыне, но картинка
> не менялась...

Мда. =\ В диагностике важна ЛЮБАЯ мелочь.

--
WBR, Dmitry Lebkov