[Sysadmins] Массовая установка и настройка

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 27 00:13:05 MSD 2008

В сообщении от Вторник 26 августа 2008 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Hi Yuri!

> только вот grub та еще какашка и просто так скриптом его не поставишь. И
> не работает он на x86_64.

У меня ставился вполне себе.. Наверное, я просто чего-то не знал :)

> есть. Называется lvm.

Спасибо! Только как мне при помощи lvm забыкапить один винт и отресторить на
другой (с другими размерами разделов)? :)

Бушмелев Юрий