[Sysadmins] Массовая установка и настройка

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 26 23:02:43 MSD 2008

В сообщении от Вторник 26 августа 2008 Dmitry написал(a):
> Здравствуйте.
>
> Подскажите, пожалуйста, чем можно тиражировать эталонную установку и
> настройку ALT Linux Desktop 4.0 на несколько рабочих мест с аналогичной
> аппаратной конфигурацией?

Да хоть tar/cpio/pax. Я как-то кубунты клонировал скриптом, который размечал
диск sfdisk'ом, создавал ФС mkfs'ами и потом разворачивал образы cpio на
каждую ФС. В промежутках там еще grub ставился. Заранее скажу - скрипт не
сохранился :) Но он очень простой.

Заодно вопрос к знатокам - для ext3/reiserfs есть аналоги dump/restore из
freebsd? Чтобы гарантированно все атрибуты ФС переносились (hard links,
ACL'и, "дырявые" файлы и т.д.)

Бушмелев Юрий