[Sysadmins] squid + winbind не хочет работать :(

Anton Vinogradov =?iso-8859-1?q?vinogradov=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 25 19:05:22 MSD 2008

Roman V. Tutov пишет:

> перефразируйте пожалуйста вопрос . я если честно не очень понял
> что имеется виду под "каждый раз" :(

У меня при настройке подобной связки возникло весьма интересное явление:
команда wbinfo -u то возвращала скписок пользователей, то -- нет. Было
это до тех пор пока я не прописал один из двух eth интерфейсов (у меня
две сетевые, и обе смотрят в локальную сеть) в smb.conf. При этом суть
проблемы так до конца для меня и не прояснилась. :(