[Sysadmins] [JT] Re: Сниферство в локальной сети

Пн Авг 25 19:01:30 MSD 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Ну ни за что не поверю, что админ сети-провайдера ни одного из них в лицо
> или за бутылочкой "чего-нибудь" ни разу не видел.

   А смысл мне _специально_ знакомится с админом провайдера? ;-) (Не все
люди любят общаться.)

PS: Вот если просьба чего нибудь этового (типа возможности внешнего IP
через vlan) переросла в знакомство и общение -- тогда да. ;-)

--

С уважением. Алексей.