[Sysadmins] [JT] Re: Сниферство в локальной сети

Пн Авг 25 18:51:26 MSD 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> А алиас на реальный интерфейс - не?

   Я не помню упоминания алиасов реального интерфейса в XEN`овской и/или
OVZ`шной документации (как альтернатива использованию бриджей там
проброс железки идёт).

> Это корпоративный юзер?

   Нет, вполне себе домашний. Но успевший вкусить прелесть виртуалок
(понравилось).

PS: Я, например, при подключении к Корвине виртуалку с pptp клиентом
использую.

PPS: Среди простых домашних юзверей и админы с разработчиками
попадаются... ;-)

--

С уважением. Алексей.