[Sysadmins] [JT] Re: Сниферство в локальной сети

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 25 18:07:42 MSD 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Бейсбольной битой (как гуманный вариант - линейкой). Как выявить - искать
> интерфейсы в promisc-mode. Более точно подсказать сейчас не могу, давно
> дело было...

А чего, интерфейс в promisc-mode уже преступление? Как впрочем и снифер
(в пассивном режиме, без подмены адресов и т.п.)? Пользователь вполне
легально и безвредно может у себя тот же arpwatch или wireshark
запустить. А кто пароли по сети plain-текстом шлет, тот ССЗБ.