[Sysadmins] Виртуализация или запуск win 2008

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Пт Авг 22 10:15:28 MSD 2008

JaMm пишет:

> VirtualBox это хорошо, работает быстро да к тому же у него есть
> GuestAdditions, значительно увеличивающие скорость работы гостевой ОС.
> Но для работы Vbox желательно иметь графическую оболочку, что не
> хотелось бы поднимать на консольном сервере (alt server 4.0.1). С xen
> всё проще и лучше у него есть vnc... но нет тех самых костылей для
> гостевой ОС. Хотя у обоих есть SDL. У меня в качестве десктопа
> работает openSuSe, в качествет эмулятора Vbox, но мне так и не удалось
> запустить сконфигурированную машину из консоли в режиме init 3 через
> sdl (черный экран и всё).
SDL - это всего лишь графическая библиотека, работающая через X. В голой
консоли она работать не будет. Если нужно запускать Vbox без графики -
наверное стоит посмотреть в сторону xorg-x11-xvfb.

--
SY,
   Yura Kalinichenko