[Sysadmins] Oracle

Nikolay =?iso-8859-1?q?sn=5Fkirovograd=5Fsub_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Авг 20 14:30:40 MSD 2008

В сообщении от 20 августа 2008 Alexx написал(a):
> Здравствуйте, Sysadmins.
>
> Такой вопрос: Кто нить пробовал ставить Оракл на АЛьТ?
> На сколько это было удачно?
> На сколько я знаю официально он не поддерживается.
> Может кто нить в этом плане поддержать советом?
В продолжение вопроса - интересует 64 бит версия 10-й ораклы ( и тестово 11-й)
- если да - то каким образом добавлялись необходимые 32 бит библиотеки
- и в конец обнаглев - пошагово - чего и в какой последовательности
ставилось ? - если конечно возможно.

С уважением, Николай.