[Sysadmins] Пользователь с урезанными возможностями - как сделать?[JT]

Вт Авг 19 14:29:38 MSD 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:
> Ребята, это ж всё-таки дети! Продолжим тему - ребёнка в полосатую робу, на
> грудь нашить номерок, на окна поставить решётки, на все двери систему
> контроля доступа, все помещения - под видеонаблюдение, и т.д., и т.п.
> ИМХО, нужнО терпение, терпение и ещё раз терпение. Объяснять и разъяснять,
> что делать можно, а что нельзя, и непременно объяснять почему нельзя.
> Называется "воспитание".
> В конце концов можно ведь обойтись и простым анноящим боксом-напоминалкой,
> что пора прекращать сидеть за компом.
> Родители, блин...

Не родители а старший брат :) И не надо утрировать, т.к. уже не смешно.

Повторю свой вопрос: есть ли программы по учёту машинного времени,
которые можно настроить на конкретную учётную запись пользователя? Если
нет, то придётся писать самому. На данный момент я иногда гляжу в лог,
ищу "session opened" и "session closed".