[Sysadmins] Fwd: [Comm] ssl-сертификаты

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Авг 18 10:58:18 MSD 2008

Hi Vladimir!

Monday 18, at 12:37:29 PM you wrote:

> SubjectAltName наше всё.
> http://wiki.cacert.org/wiki/VhostTaskForce
> http://wiki.cacert.org/wiki/CSRGenerator?action=show&redirect=VhostsApache
Не факт, что вам разрешат делать больше одного AltName. Например,
startcom делает только один, для остальных рекомендован wildcard. + Список
совместимости заставляет задуматься над таким хаком.

--
WBR et al.