[Sysadmins] Webmin

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Авг 17 00:13:07 MSD 2008

16 августа 2008 г. 23:46 пользователь Michael Shigorin написал:

> А что именно от него требуется, чего нет в alterator?

> Крайне криво работает с паролями (ожидает /etc/shadow,
> тут же они в /etc/tcb/ -- были бы авторы умные, либо
> работали бы через PAM, либо хоть через системные утилиты,
> они же лезут немытыми руками).
Ничего себе. Я на него лет восемь назад смотрел, первое за что
забраковал - именно за это. Если за восемь лет не научили с PAM
работать - это диагноз. Такой проект надо закопать за дискредитацию
*nix,  как безопасных систем.
Ну или отнести к категории софта rootkit :)

--
Alexey Shabalin