[Sysadmins] Контролер домена

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Сб Авг 16 11:32:33 MSD 2008

Yuri Bushmelev wrote:

> [...]

В принципе, ничего особенного, кроме ЛДАП и самбы, для этого не требуется.
А они есть. Как тот суслик, коего не видно.

> У меня есть подозрение, что оно не надо..

Есть подозрение, что вышеозвученное подозрение беспочвенно.

> Равно как и не надо контроллер домена (NT) делать на linux..

Прекрасно работает в нескольких конторах, где мною реализовался, от года до
пяти. Причём, с политиками.

> Всякой вещи - свое место. Раз уж используется виндовая сеть, то разумнее и
> домен держать на винде, дабы не создавать себе головную боль.

ТСО зашкаливает, если посчитать цены на виндовый сервер, железо для него, да
присовокупить сюда стоимость каждой лицензии. Да лицензия на антивирь к
оному серверу тоже денег стоит.
А если учесть, что при таком подходе придётся вести как минимум две базы
ЛДАП, то головняк, от коего бежим, обеспечен вдвойне.

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"