[Sysadmins] Как бороться с задержками выделения адресов dhcpd?

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Авг 13 09:09:16 MSD 2008

Olvin пишет:

> И это только при большой нагрузке? То, что задержки видны клиенту - это
> понятно, но вот знает ли о них сервер? Т.е. может, сервер отправляет
> ответ почти сразу, как приходит запрос, но ситуация в сети такова, что
> получается большая задержка от запроса до ответа? Какое время между
> запросом и ответом по логам сервера? Может, в эти моменты сеть как-то
> странно лагает? И для всех ли зон такая ситуация с таймаутами? Может,
> для каких-то есть, а для каких-то - нет?
Да.
Только при большой нагрузке.
Вот только на что...
Сейчас готовим опыт по измерению нагрузки на сеть в этот момент.

Я задал свой вопрос в расчете, что проблема типичная.
Получается, что нет.

<skip>

> Мы это не в базе держим, а тоже в конфиге. В базе - блокировки
> пользователей, т.е. информация, не относящаяся к DHCP напрямую.
>
> Впрочем, над dhcpd поработали наши программеры - может, чего и
> подправили в плане быстродействия...
Будем надеятся, что они свои правки опубликовали и мы сможем тоже
ими воспользоваться :)