[Sysadmins] Проблемы с обновлением с Сизифа

grol55 =?iso-8859-1?q?grol55_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 12 15:16:34 MSD 2008

Спасибо всем кто откликнулся.
Правда решил проблему сам.
У меня альт стоит на виртуальной машине Vmware, а респозитарий находится на
винде. В винде я поднял ftp-сервер(Filezila-server). Для доступа к
респозитарию из линукса.
Но респозитарий альта устроен хитро, например, в каталоге
http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.classi
c/ содержатся не сами пакеты, а ссылки на них.
А в каталоге
http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/i586/RPMS/
Сами пакеты. Короче винду страшно клинит от символов / в ссылках на реальные
пакеты и она никуда не переходит.
Короче, я тупо скопировал из каталога files в соответствующие каталоги со
ссылками реальные дистрибутивы.
И стало всё обновляться с полпинка.
(Правда, после обновления системы (apt-get dist-upgrade)на Десктопе слетели
иксы и биллинг Katrin не захотела ставится наотрез - но это совсем другая
история...)