[Sysadmins] сервер интернет

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 11 11:09:25 MSD 2008

В сообщении от Понедельник 11 августа 2008 JaMm написал(a):

> Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить и какие пакеты
> устаналивать для того, чтобы доступ пользователей к интернету
> осуществлялся через логин и пароль а не по IP-адресу?
[skip]
> Всё это немного не то. Одна из задач администратора автоматизация
> делопроизводства на ПК. У нас, например, многие пользователи привыкли что
> тому что после включения компа сразу автоматом почта загружается. Есть
> компы в которые вообще не логинятся, а сеть (интернет) нужна. Так что это
> не идеальныё вариант. У нас тож DHCP да ещё и с ноутбуками прихотят -
> хотя с ними таки можно через VPN.

[JT] У вас в компании довольно странное представление о задачах системного
администратора и об осуществлении доступа в интернет (расхождения между
первой и второй цитатой).

А по теме - pptp может подниматься и при старте системы, если мне память не
изменяет..

> А в целом решения под лицензией GPL или
> другой свободной (например DSD), всё таки нет.

Смотря что считать решением.. Единого гуя с кнопочками - да, нету.. а пачка
различных софтин, которые можно связать своими скриптами - есть :)

Кстати, я так понял, что предыдущая цитата предполагает наличие известных
вам решений под несвободной лицензией. Можно их огласить?

Бушмелев Юрий