[Sysadmins] iptables и цель ROUTE

Pavel =?iso-8859-1?q?p2n_=CE=C1_ya=2Eru?=
Вс Авг 10 16:18:31 MSD 2008

> В курсе :)
>
> Только вот по каманде "ps axo euid,uid,pid,ppid,comm|grep ping" я вижу,
> что euid == uid и uid != root. Вот и прошу пояснить.

Как я понимаю, правильно написанная suid'ная программа основную
часть времени должна выполняться с правами обычного пользователя,
переключаясь в привилегированный режим только при необходимости.

ping одна из таких - raw-сокет для отправки ICMP-пакета echo
request может создать только root (кратковременная процедура), а
принять echo reply (долговременная процедура - ее и видно в
выводе ps) можно и с пониженными привилегиями.

--
Best regards, Pavel
email/xmpp: p2n-at-ya-dot-ru