[Sysadmins] Кодировка при переходе с mysql4 на mysql5

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Чт Авг 7 21:20:51 MSD 2008

Nikolay A. Fetisov пишет:
> Как обычно - понять, в чём проблема, и что нужно получить. Далее
> определиться с нужными шагами.
>
> В общем случае, надо получать dump надо в той же кодировке
> (неправильной!), которая указана в базе. Иначе умный MySQL будет
> выполнять неизвестно какие преобразования с непонятными последствиями.
>
> Затем в полученном dump'е надо переправить _записи_ о кодировке таблиц
> на правильные. Указать в заголовке dump'а правильный SET NAMES, и
> залить всё обратно.
>
> В частных случаях может потребоваться ещё править записи внутри dump'а,
> [...]
Я посмотрел на сервере, на котором я уже проделывал эту операцию.
Вот строки, которые относятся к кодировкам из дампа работающей базы.
/*!40101 SET NAMES utf8 */;
SET character_set_client = utf8;
) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=2032 DEFAULT CHARSET=cp1251;

То есть единственное, что мне нужно переправить это
) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=2032 DEFAULT CHARSET=utf8;
на ) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=2032 DEFAULT CHARSET=cp1251;

Можно ли это сделать sql запросом, чтобы дампы не делать?