[Sysadmins] Проброс соединений pop3, smtp через squid

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 6 13:09:18 MSD 2008

6 августа 2008 г. 11:17 пользователь Airgunster <airgunster на ya.ru> написал:
> Помогите пожалуйста, не знаю как сделать, но очень хочу узнать от вас :)
> Задача стоит в том что бы пользователи могли пользоваться внешней почтой сидя при этом за squid`ом

Кто вам ставит таки задачи? вы понимаете разницу в протоколах smtp,
pop3 imap4 и http?

1. squid для этого не предназначен. Зачем кэшировать почтовые запросы?
2. почтовые клиенты не умеют ходить к почте через прокси (надо делать
только прозрачное).
3. обычно делают просто nat. Или свой почтовый сервер :)
4. смысл в прокси должен быть!!!, например централизованная проверка
на вирусы. посмотри на пакет p3scan.

--
Alexey Shabalin