[Sysadmins] [JT] Отключение фаервола в ALT Linux OffServ 4.0

Вт Авг 5 20:46:12 MSD 2008

Dmitriy Kruglikov wrote:
> Думаю, такое поведение тянет на баг и должно быть зафиксировано.
> И в этом, конкретном, случае, порты 22 и 8080 нужно принудительно открывать
> Или не 8080, а тот, который может быть настроен для администрирования ...

Я, как достаточно опытный в таких делах, не стал эти галочки убирать. Но
был бы очень рад, если бы при убраных галочках про ssh и web-интерфейс
ГРОМКО ПРЕДУПРЕЖДАЛО, чем чревато отключение этих галочек.

Кроме того, что ещё не понравилось:

1. Я поставил этот сервер, и сеть настроил через DHCP. Так вот, когда я
отключал одни, но оставил включенными другие сервисы (закрывал экраном),
то в правилах iptables была привязка к IP, которой я совсем не просил.

2. Я понимаю, что DHCP-клиент на сервере не нужен, ну так и уберите его :)